581e9601
Профессиональные строители прекрасно знают, что высокое качество работы можно получить, применяя только качественные строительные инструменты. Сегодня рынок предлагает большой ассортимент строительных инструментов и оборудования, но если вы ищете самое высокое качество, самый большой выбор и доступные цены, вам стоит обратиться в интернет-магазин. Промышленный режущий, динамометрический и измерительный инструмент, станочное оборудование, абразивный, слесарный и деревообрабатывающий инструмент, гидро-, пневмо- и электроинструменты от ведущих мировых производителей, различный ручной инструмент – все это, и многое другое всегда есть в наличии на складах магазинов.

Как правильно выбрать место для продуктового магазина?

Перед началом любого бизнеса необходимо продумать все до мелочей, особенно это касается тех предпринимателей, кто собирается открыть свой продуктовый магазин. Успех такого бизнеса практически на сто процентов зависит от того, насколько правильно вы выберете место под магазин – ваши товары должны хорошо раскупаться, магазин должен приносить прибыль своему владельцу.

Оптимизация НДС в Москве — заказать эту услугу вы можете по ссылке https://msk.profnds.ru/ .

Где именно будет расположен ваш магазин, зависит от целевой аудитории. К примеру, если вы будете торговать недорогими продуктами (такими как печенье, молоко, хлеб), то магазин лучше всего расположить в спальном районе, неподалеку от жилых домов. Конечно, нужно учитывать и наличие конкурентов – тогда место для магазина выбирается поближе к остановкам, стоянкам машин, паркам, и т.д.

Если вы собираетесь торговать дорогими продуктами, то в таком случае ваше торговое место лучше всего расположить в районах с доходом выше среднего. При варианте: дорогие и дешевые товары магазин располагается в районах, где люди имеют средние доходы или же доходы выше среднего. Товары покупаются везде, в любом районе, но вам нужно получить прибыль, а для этого необходимо, чтобы ваши доходы были больше расходов.

В каком районе города разместить свой продуктовый магазин? Место, где он будет расположен, определяет вашу политику ценообразования. Так, если рядом много конкурентов, ваша наценка будет самой минимальной. С другой стороны, если конкурентов нет, цену на товар можете смело поднимать.

Разместив свой магазин в центре города, можете смело рассчитывать на то, что у вас будут хорошо продаваться разные сладости, лимонад, пирожные. При этом можете смело выставлять хорошую наценку. Объясняется этот факт просто: большинство людей приезжают в центр города просто для того, чтобы отдохнуть и расслабиться. А отдых, как известно, предполагает незапланированные расходы.

В то же самое время на окраине города можно будет продавать только самые недорогие и ходовые товары (дешевые фрукты, овощи, крупы). Дорогие же товары заранее обречены на неудачу – это ваш убыток.

При выборе места под будущий магазин необходимо знать про зоны влияния, их всего три: ближняя, средняя и дальняя. Согласно оценке специалистов, на жильцов ближней зоны вашего магазина приходится от 60 до 70 процентов выручки, средняя зона приносит вам доход в 20% и дальняя – 15%. Чем больше ваш магазин, тем больше его зона влияния.

Ближняя зона влияния расположена, как правило, в радиусе одного километра от вашего торгового заведения (по времени это около 10 минут ходьбы). В действительности, если ближнюю зону нарисовать на карте местности, получается эллипс неправильной формы, а не круг, как можно было ожидать.

Средняя «зона влияния» имеет размеры от 1 до 2 километров (это для пешеходов) и до 5 километров (для автомобилей). Размеры дальней зоны влияния такие: до 6 километров (для пешехода) и 10-12 километров для автомобилей. Конечно, размеры этих зон заданы примерно, в реальности цифры могут быть больше или меньше.

Нанесите на карту свою зону влияния и зоны влияния своих конкурентов – в идеале должно быть как можно меньше пересечений. Однако иногда несколько близко расположенных магазинов дают эффект торгового центра – тогда зоны влияния каждого магазина усиливают друг друга.

Одним из главных критериев, определяющих, где именно построить магазин, является пешеходный или автомобильный поток – он замеряется экспериментально. Станьте у того места, где будет расположен центральный вход магазина и посчитайте, сколько людей пройдет за единицу времени. Опыт нужно повторить трижды в день: утром, в обед и вечером.

Но и это еще не все – прикиньте, удобно ли парковаться машинам возле вашего будущего магазина? Далеко ли расположены остановки?

Если вы все еще в раздумьях, примите к сведению так называемый «восточный подход». Посмотрите на объекты, которые будут окружать будущий магазин, или располагаться от него неподалеку. В идеале торговый объект должен быть достаточно удален от электростанций, не соседствовать с похоронными конторами, больницами и кладбищами. Будет очень хорошо, если район, в котором будет ваш будущий магазин, будет красивым и процветающим – тогда люди в вашем магазине будут делать покупки намного охотнее.

окупая готовое помещение, в котором уже когда-то был магазин, поинтересуйтесь у бывшего владельца, почему он продает магазин. Хорошо, если это просто расширение, но если магазин разорился, то это является своего рода дурным знаком, и тогда от покупки торгового объекта лучше отказаться.

Разного рода «восточные мудрости» многим могут показаться обычными предрассудками, но на самом деле это не так – достаточно просто сравнить уровень жизни «там» и «тут». Нельзя приобретать и тем более строить магазины, размещенные на перекрестках – в таком случае здание будет пронизывать отрицательная энергия, что не скажется положительно на вашей торговле.

Не менее важно, куда выходит дверь вашего магазина – очень хорошо, если на юг (по фен-шуй, это зона богатства). Не желательно, чтобы дверь выходила на два здания, одно из которых располагается сразу за другим (по восточной традиции это символизирует воровство).

Альтернативой покупке магазина является аренда места под будущую торговлю. Однако даже в этом случае необходимо придерживаться рекомендаций, изложенных выше.

Добавить комментарий