Цифровая реклама
Начиная с 90-ых в связи с популяризацией WWW-бизнеса стали появляться такие слова как «цифровой бизнес (цифровая коммерция, реклама)». По мнению большинства, понятие ввел руководитель IBM Л.Герстнер.
Цифровой бизнес – создание современных, актуальных бизнес-моделей, которые объединяют, как типография в Красногорске и Митино, в себе реальный мир и цифровой. Специалисты утверждают, что цифровой бизнес содержит в себе как разработку новых идей, так и оптимизацию бизнес-процессов новейшими технологиями, инструментами. Не отличается и реклама — часть бизнеса.
Условием прибыли интернет-рекламирования является, как и создание сайтов в Красногорске и Митино, активность использования в соцсетях. С 2005-го идет активация веб-рекламы по России.
Касательно электронного рекламирования, компании рекламирующие продукты делятся на несколько видов:
• традиционные (типа «brick-and-mortar»), действующие на физическом уровне, не обращаясь к электронному рекламированию, бизнесу, если к этому не вынудят обстоятельства;
• смешанные (класса «click-and-brick»), которые часть рекламной деятельности реализуют в интернет-средах;
• полноэлектронные («click-only»), действующие только в «цифре», интернет.
Главные функции цифрового бизнеса: мобильность, аналитичность, социализация.
Основные направления применения цифровой рекламы:
• получение дополнительной прибыли как с рекламирования (цифровая или наружная реклама – неважно), так и с услуг;
• уменьшение затрат ресурсов для проведения акций;
• использование интернет для рекламного продвижения товаров, услуг, популяризации торговых марок.
К плюсам цифровой рекламы можно отнести:
• существенное снижение транзакционных издержек;
• замена устаревших инструментов на новые (например, квизы);
• существенное ускорение рекламных циклов и др.
Например, управление, разработка компании GoogleAdwords-рекламы позволяет просматривать объявления будущим работодателем. Насколько такая цифровая реклама эффективна? Рекламные недоработки, скорее всего, не смогут быть показаны с выдачей Google. Но есть опыт контекстного рекламирования, заметят, она будет работать на сайт. Приобретаем и рекламные ссылки. Используя скрипты каталога, можно определить количество необходимых ссылок. Есть более 20 ссылок – не размещайте рекламу! Это не случай, когда количество должно перейти в доход.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.