Профессиональные строители прекрасно знают, что высокое качество работы можно получить, применяя только качественные строительные инструменты. Сегодня рынок предлагает большой ассортимент строительных инструментов и оборудования, но если вы ищете самое высокое качество, самый большой выбор и доступные цены, вам стоит обратиться в интернет-магазин. Промышленный режущий, динамометрический и измерительный инструмент, станочное оборудование, абразивный, слесарный и деревообрабатывающий инструмент, гидро-, пневмо- и электроинструменты от ведущих мировых производителей, различный ручной инструмент – все это, и многое другое всегда есть в наличии на складах магазинов.

Ковры – характерные особенности тканых изделий из Европы

В отличие от восточного ковра, который являлся обязательной принадлежностью повседневного обихода, ковёр в Европе изначально был предметом роскоши. В средние века ковры составляли неприкосновенную собственность церкви и короля. Они служили символом величия и высшей власти.

В домашних условиях ковры производились в небольшом количестве. Кустарное изготовление не было широко распространено. В основном ковры производили в Польше, Скандинавии и на Балканах. Европейские изделия сотканы тем же способом, что и восточные.

Они имеют сходные мотивы узоров, однако заметно отличаются плотностью вязания узелков. Европейские ковры более рыхлые, с длинным ворсом, их полотно довольно мягкое. В интерьере тканые изделия покрывали пол, лежанки, сундуки и столы. В Польше и на Балканах производились по большей части ковры без ворса, так называемые килимы. В них плотно сотканный только при помощи утка узор полностью закрывает основу. Орнаменты повторяют как восточный, так и западный рисунок.

В начале тринадцатого века в интерьерах преобладают ковры с геометрическими очертаниями изображений. К семнадцатому столетию появляются растительные мотивы, характерные для персидских и кавказских ковров. В период барокко интерьеры украшают соответствующие стилю ковры с натуралистическими мотивами.

Резкие геометрические формы орнамента отличают скандинавские тканые изделия. Часто это фигурные мотивы, иногда эпические сюжеты. На финских коврах изображения тюльпана, древа жизни или двух сердец являются самостоятельными крупными элементами и располагаются отдельно на однотонном фоне.

Первые в Европе мануфактуры по производству ковров появились во Франции в семнадцатом веке. Тканые изделия изготавливались в полном соответствии со стилем интерьера. В этом состояло их существенное отличие от ковров, выработанных в Англии и Испании.
Для ковров, произведенных на французских мануфактурах, характерно иллюзорное пространство плоской поверхности. Вместо стилизованного орнамента выполняются натуралистические изображения гирлянд, аканта, раковин, масок, трофеев, рога изобилия.

Со временем интерьеры украшаются коврами с фигурными сценами аллегорического и мифологического содержания, пейзажами с просветами в даль. В эпоху ампира фигурная тематика исчезает, однако иллюзорность рисунка сохраняется.

В восемнадцатом веке мануфактуры по производству ковров открываются в Италии и Англии. Возможность быстрого и дешёвого производства привела к постоянному подражанию историческим образцам, что продолжалось до середины девятнадцатого столетия.
В этот период начинается поиск новых нетрадиционных форм в прикладном искусстве. Он сопровождается как попытками возрождения ручного труда, так и созданием новых выразительных средств в изготовлении промышленных изделий. В начале двадцатого века в стенах Баухауза появились первые образцы ковров, которые имели собственные соответствующие времени и технике исполнения выразительные формы.

Начиная с этого момента, все ковры, украшающие интерьеры, выполняются из разнообразных материалов и по своему оформлению отличаются с учётом процесса производства и применения.

Добавить комментарий