Профессиональные строители прекрасно знают, что высокое качество работы можно получить, применяя только качественные строительные инструменты. Сегодня рынок предлагает большой ассортимент строительных инструментов и оборудования, но если вы ищете самое высокое качество, самый большой выбор и доступные цены, вам стоит обратиться в интернет-магазин. Промышленный режущий, динамометрический и измерительный инструмент, станочное оборудование, абразивный, слесарный и деревообрабатывающий инструмент, гидро-, пневмо- и электроинструменты от ведущих мировых производителей, различный ручной инструмент – все это, и многое другое всегда есть в наличии на складах магазинов.

Красим бампер автомобиля

1. Во первых, сам бампер необходимо внимательно разбирать, это необходимо выполнить, для того что-бы краска легла ровно и не угодила на кузовную часть. Разборка может понадобится только, когда весь бампер нуждается в покраске, если вам необходимо затушевать 1-2 царапинки бампер снимать не требуется – только закройте прилегающие к нему части автомобиля и пленками и обыкновенными известными газетами. 

Найти выбрать себе недорогой автомобиль вам поможет avto-rinok.com.ua/search/geo_oblast=6авто базар житомир на сайте http://avto-rinok.com.ua/.

1. Во первых, сам бампер необходимо внимательно разбирать, это необходимо выполнить, для того что-бы краска легла ровно и не угодила на кузовную часть. Разборка может понадобится только, когда весь бампер нуждается в покраске, если вам необходимо затушевать 1-2 царапинки бампер снимать не требуется – только закройте прилегающие к нему части автомобиля и пленками и обыкновенными известными газетами.

2. Самый очень важный момент – это выбор необходимого цвета и оттенка краски, чтобы он не разнился от основного цвета в общей сложности корпуса. Что-бы определится с цветом – проведите тест, нанеся краску на малую поверхность бампера – в случае если она прекрасно впишется, то возможно смело покрывать ею весь бампер. Если оттенок будет, хоть немножко ярче , а также светлее – подберите другую краску, по-другому всю работу сразу после этого нужно будет переделывать.

При помощи теста определяется площадь работ, число материалов и расстояние, с которого будет распыляться аэрозоль. Если красится пару мелких дефектов, без демонтажа, тест можно не проводить. Краска может быть 2-х видов: однотонная и с эффектом перламутра , а также металика.

Выбирая краску, посмотрите, на то, в каких условиях и при какой температуре она сохнет (информацию можно найти на упаковке и поговорить с продавцом). Отличным вариантом, для самостоятельного окрашивания бампера, считается выбор аэрозольной акриловой эмали – она ровно ложится на поверхность и оперативно высыхает.

3. Следующий шаг – очистка и мойка бампера. Это самая не непростая часть работы – теплая вода, мягкая губка и шампунь. Бампер необходимо помыть очень внимательно, потому, как более чем 90% конечного результата покраски во многом зависит от того, как хорошо бампер являлся подготовлен к ней.

4. Бампер просто обязан тщательно высохнуть.

5. Если вы не снимаете бампер, Перед следующим шагом требуется тщательно обработать мелкую царапину наждачкой пока поверхность не станет ровной и шершавой. Если царапина достаточно глубокая, то намного лучше зашпатлевать ее, для того что-бы потом не допустить возникновения трудностей – в местах, где новое покрытие соприкасается со стареньким. К тому же, при исправлении единичного дефекта, далеко не во всех случаях можно сто процентов угадать с цветом краски – но это заметно, сели знать, где располагается закрашенная часть и очень пристально ее рассматривать.

5. 1 Если вы красите весь бампер совершенно, в особенности для старых авто, то необходимо снимать устаревшую краску со только его периметра, применяя наждачную бумагу (по хорошему, несомненно, применять шлифовальную машинку, но она существует не у каждого, потому и бумага сгодится) и смывку для старенькой краски, которую можно найти в каждом магазине, специализирующемся на реализации авто товаров.

Для покраски бампера новенького автомобиля стоит немного пройтись наждачкой по его поверхности, для того что-бы она стала шершавой исключительно немного. Наждачную бумагу, надо применять двух видов: крупную, для первичной обработки и мелкую – для завершающего этапа. Потом – всю поверхность уже очищенного бампера требуется зашпатлевать.

6. Переходя к шпаклевке (вариант подходи для пункта 5 и 5. 1) Необходимо обезжирить места с повреждениями. Сразу после – применяя стандартную шпатлевку для машин , а также, на прямую, для пластиков – подойдет каждая из них, покройте поверхность бампера (или же поврежденный участок). Для этого применим шпатель, прибегая к услугам которого внимательно заравниваем поврежденные места и ждем до полного ее высыхания (практически всегда это занимает 30, самое много 40 минут).

7. Когда шпатлевка высохла, опять шлифуете необходимую поверхность наждачкой, моете и ожидаете полного высыхания бампера (или же раздельно взятого участка его поверхности)
8. Сейчас необходимо опять обезжирит поверхность – для этого, можно применять как средства из магазина авто товаров и народные методы и системы (керосин, уайт – спирит). Перед нанесением краски, конечно-же проверьте, что на поверхности нет жирных пятен, ворса, пыли, опилок, ниток – это, после этого, может стать катализатором к неровному покрытию краской.

9. Дальше – грунтовка. Безупречный вариант, наверно – грунтовка в 2 этапа.

Первый шаг – применение грунтовки для выравнивания, она сгладит микротрещины, дефекты и, с ее помощью, возможно дойти до прекрасно гладкой поверхности, для дальнейшего нанесения краски. 2 Отрезок – применение простой, однокомпонентной грунтовки для машин.

Ее нанесение не должно вызвать тяготы – оптимально, применять ту, продающаяся в форме аэрозоля, который стоит тщательно взболтнуть и наложить на поверхность (с расстояния в 25 – 35 см). Меж этими этапами, требуется дать каждому слою время просохнуть – где-то около 30 мин. Вполне хватит.

10. Сейчас, приступайте на прямую к покраске. До начала работы, постарайтесь не забыть надеть защитную одежду! До того, как наносит краску, тщательно взболтайте баллончик с ней и начинайте распылять ее на поверхность бампера. Выполнять это необходимо быстрыми и точными движениями сверху – вниз на расстоянии 25 – 30 см. Краску можно наложить в пару слоев, безупречный вариант – это 3 слоя. Сразу после нанесения каждого, дайте краске просохнуть на протяжении 30 мин. И приступайте к нанесению следующего.

11. Краска на поверхности и идет переходить к сушке, время на нее займет 12 — 15 часов, зависимо от марки краски, при температуре 20 градусов. Если вы красили автомобиль в гараже, только оставьте ее там, проследите, для того что-бы рядом не было маленьких крошек, опилок – того, как можно налипнуть, на свежую краску. Никогда, не сушите автомобиль бытовыми приборами (феном, к примеру) – высокие температуры приведут к усадке!

12. Сразу после полного высыхания проведите полировку – в период покраски, в многих местах, капли краски имеют возможность натекать – их требуется удалить водостойкой наждачкой и затереть затертые места тонкоабразивной пастой.

13. Последний шаг – это покрытие свежеокрашенного бампера аэрозольным лаком (можно выбрать как матовый, так и глянцевый). Наносите его требуется в 2 слоя, для развития результата в 3. Практически каждый слой просто обязан высыхать около пол часа. Сразу после полного нанесения лака, дайте ему просохнуть 5-6 часов и заполируйте бампер автомобильной полиролью.

Главное, для самостоятельного окрашивания бампера, это точное соблюдение технологии. Если возможно, есть смысл применять составляющие для покраски единственной компании – производителя. Вся работа займет у вас 24 часа!

Добавить комментарий