581e9601
Профессиональные строители прекрасно знают, что высокое качество работы можно получить, применяя только качественные строительные инструменты. Сегодня рынок предлагает большой ассортимент строительных инструментов и оборудования, но если вы ищете самое высокое качество, самый большой выбор и доступные цены, вам стоит обратиться в интернет-магазин. Промышленный режущий, динамометрический и измерительный инструмент, станочное оборудование, абразивный, слесарный и деревообрабатывающий инструмент, гидро-, пневмо- и электроинструменты от ведущих мировых производителей, различный ручной инструмент – все это, и многое другое всегда есть в наличии на складах магазинов.

Как правильно настроить усилитель в своей машине

Для того что-бы достичь хорошего, чистого и приятного звука в машине, мало всего навсего приобрести хорошую акустику и установить ее. Необходимо и верно настроить под свои нужды и требования многие. 
Для того что-бы достичь хорошего, чистого и приятного звука в машине, мало всего навсего приобрести хорошую акустику и установить ее. Необходимо и верно настроить под свои нужды и требования многие. Посмотрим на установку настроек усилителя. Идея настройки сводится к монтажу на усилителе частот среза для акустики и сабвуфера, в монтажу чувствительности входа и выхода, а кроме этого в установке настроек звукового процессора (при его наличии). Вам нужен срочный remont-texniki.kiev.ua/ремонт-аудио-техники/ремонт аудио-усилителя киев — узнать контакты мастера вы можете на сайте http://remont-texniki.kiev.ua/. Перед установкой настроек авто усилителя многие настройки головного приборы выставьте на нули. В случае если конструкция усилителя предусматривает общее усиление компонентов, установите на усилителе фильтр канала сабвуфера в положение низких частот. Величину частоты среза кроссовера выставьте в рамках 50-70 гц. Фильтр фронтального канала на автомобильном усилителе установите в положение высоких частот. Частоту среза кроссовера выставьте в рамках 70-90 гц. В случае если конструкция усилителя предусматривает поканальное усиление фронтальных динамиков, проведите отдельную установку настроек высокочастотных динамиков. Для этого фильтр высоких частот установите в положение (для высоких частот) и установите Частоту среза кроссовера в районе 2500 гц. Настройте чувствительность усилителя. Для этого сбросьте на ноль чувствительность усилителя, на головное девайс приведите в режим максимально возможной громкости проигрывания. Потом начните увеличивать чувствительность усилителя. В момент возникновения искажений звука прекратите вращение регулятора и немножко убавьте чувствительность. Проверьте качество звука. В случае если при включении системы звука в сабвуфере слышны щелчки, а в динамиках треск – поэтому, есть помехи для сигнала. Проверьте прокладку всех проводов музыкальной системы и если будет нужно проложите их в других местах. Басы не могут быть привязаны к сабвуферу. То есть не должно появляться чувство, что они исходят из задней части салона. Для того что-бы убрать данный эффект, подключите сабвуфер в противофазе к усилителю. Для этого поверните регулятор фазы на сабвуфере на 180 градусов. В случае если такого регулятора нет, поменяйте местами положительный и негативный провод подсоединения сабвуфера. Настройте звуковой процессор, в случае если такой внедрен в головное девайс или же готов раздельно. Для этого отрегулируйте временные задержки по каждому из каналов усилителя. Установите временную задержку левому каналу что-бы звук из левых динамиков доходил до шофера в тоже время со звуком из правых динамиков. При верной установке настроек обязано создаваться чувство, что звук исходит из центральной части салона. Помимо этого звуковым процессором можно убрать привязку басов к задней части салона (см. П. 5). Для этого, в отличие, например, от советов в п. 6, задайте идентичные задержки левому и правому каналам фронтальной акустики. Локализация басов в районе сабвуфера устраниться.

Добавить комментарий